Friday, September 2, 2011

Катя-Катерина

Как только увлеклась шитьем кукол, думала - какую же куклу шить маме..чтобы была на нее похожа, конечно.. но  в какие годы? какой из ее образов выбрать? постепенно идея вырисовалась, и что интересно, как раз к маминому Дню рождения... На этот образ натолкнули тряпочки (обрезки от старых платьев), которые мама хранила более 30 лет и мне сюда переправила. Увидев ткань в горошек, я вспомнила фотографию где мама в платье из этой ткани держит меня 3-х летнюю на коленях.


 Вот так родилась идея Кати (без Васи на коленях) в ее 36 лет. Все что смогла вспомнить из маминых увлечений в те годы, так это решение кроссвордов с фрагментами их Науки и Жизни.

Итак, Катя в задумчивость над вопросом №25 по горизонтали : Бернадот, Бессьер, Берье, Брюн, Даву, Журдан, Келлерман, Лан, Лефевр,.... - 7 букв...





2 comments:

  1. боже, какая красотка!!! я просто влюлена. утонченная и милая. как повезло маме:-)

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Ниакриска... я ее тоже очень люблю...)

    ReplyDelete